По итогам первого квартала на российский рынок вышло только три новых международных бренда, что почти в три раза меньше, чем за тот же период годом ранее.
More from my site
Сборы «Доктора Стрэнджа 2» упали на 67 процентов Домашние кассовые сборы экранизации комиксов Marvel "Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия" упали во вторые выходные сращу на 67 процентов и составили 61 миллион […]
“Почта России” готовит эксперимент по онлайн-продаже вина Эксперимент по продаже российского вина через инфраструктуры "Почты России" может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии. В случае полной легализации к 2025 году […]
Владение электрокарами в России назвали невыгодным
В настоящее время использование в России автомобилей с электрическими двигателями невыгодно и сложно из-за отсутствия инфраструктуры и особенностей климата страны, считает […]
Подозреваемый в убийстве мужчины в СВАО задержан Правоохранители задержали 23-летнего гражданина, подозреваемого в убийстве другого мужчины. Об этом «Вечерней Москве» сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по городу Юлия […]