Решение технических проблем

Тема в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы", создана пользователем ALLEnds, 14 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ALLEnds

    ALLEnds Администратор Команда форума

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Вопрос - При запуске инсталятора клиента не чего не происходит! Что делать?
    Ответ - Данная ситуация возникает в случае проверки содержимого инсталятора вашим антивирусом. Для решения данной ситуации необходимо подождать некоторое время после запуска инсталятора (до 5 минут, в зависимости от мощности компьютера) пока клиент не запустится. Или же отключить антивирус перед установкой клиента. Иногда и то и другое.

    Вопрос - В лаунчере клиента пишет 'Ошибка записи'! Что делать?
    Ответ - Для исправления данной проблемы необходимо закрыть лаунчер, перейти к каталогу с установленным клиентом, вызвать на нем свойства (пкм - Свойтва) убрать галку с атрибута 'Только для чтения' нажать 'Применить'. Потом зайти в папку с клиентом и проделать те же манипуляции с папкой 'data'. Запустить лаунчер от имени администратора, подождать пока пройдет обновление клиента, нажать 'В игру', играть.

    Вопрос - При нажатии кнопки 'В игру' в лаунчере, возникает ошибка отсутствия d3dx9_...dll! Что делать?
    Ответ - При возникновении данной ошибки необходимо скачать и установить Microsoft DirectX

    Вопрос - При нажатии кнопки 'В игру' в лаунчере, не чего не происходит! Что делать?
    Ответ - Переходим в каталог у установленной игрой, папка client смотрим есть ли в этой папке файл client.exe Если файл отсутствует, значит он удален антивирусом, (либо защитником виндовс если антивирус отсутствует) необходимо отключить антивирус и добавить файлы в доверенную зону. Как это сделать на примере антивируса Avast смотрите здесь. Если же файл присутствует попробуйте запустить его вручную, если он не запускается и выдает ошибку связанную с Microsoft c++ вам необходимо скачать и установить данные библиотеки Microsoft Visual c++

    Вопрос - Лаунчер зависает при запуске (программа не отвечает, китайские символы).Что делать?
    Ответ - Жмем правой кнопкой по "Компьютер" - "Свойства" - "Дополнительные параметры системы" - Вкладка "Дополнительно" - в строке "Быстродействие" жмем "Параметры" - вкладка "Предотвращение выполнения данных" ставим галку на "Включить DEP только для основных программ и служб Windows" жмем "Применить", перезагружаем Windows.

    Вопрос - Клиент установился но не запускается, его размер значительно меньше ~ 2,75 ГБ! Что делать?
    Ответ - В чистом виде распакованный клиент весит ~ 2,75 ГБ. Если распакованный клиент весит значительно меньше данного значения то он распакован не корректно. Отключите антивирус и прочие защитные программы и переустановите клиент. Если не чего с вышеперечисленного не помогло попробуйте скачать уже распакованный клиент.

    Вопрос - Клиент не запускается, ошибка 'internal protection error please contact to author'
    Ответ - Данная ошибка возникает из-за проблем совместимости нашей защиты с вашей операционной системой, для игры необходимо использовать более новые операционные системы Windows 7 и выше. Старые системы Windows XP и подобные не поддерживаются.

    Вопрос - Зарегистрировали аккаунт но при входе пишет 'не верный пароль'?
    Ответ - Данная ошибка будет возникать в случае если вы зарегистрировали аккаунт на форуме вместо сайта (у нас аккаунты форума и сайта разные). Так же если вы скачали клиент ранее чем он обновлен на сайте (дата обновления пишется в разделе Скачать Клиент). Или же вы копируете логин и пароль с почты или с любого другого документа, зацепляя при этом невидимые символы в частности 'пробел' и тому подобные, которые находятся рядом с логином или паролем. Так же очень в редких случаях была замечена подобная проблема при входе в игру используя 3g модем, решить данную проблему пока что не удалось. Если у вас похожая проблема и вам не удалось решить ее самостоятельно обратитесь в службу поддержки, мы постараемся вам помочь.

    Вопрос - Содержание данной темы мне не помогло! Что делать?
    Ответ - Скачайте и запустите программу удаленного управления компьютером Ammyy и обратитесь в поддержку на нашем сайте. С вашего согласия мы сами решим вашу проблему удаленно.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    Cepgey и nastya23432 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.